Новости, обзоры и акции
- Готовые комплекты видеонаблюдения
- Видеонаблюдение
-
Автотовары
- Кабельная продукция
- Сигнализации
- Видеоглазки
- Домофония
- Контроль доступа, СКУД
- Умный дом
-
Системы от протечек воды
-
Системы утечки газа
Новости, обзоры и акции
Гарантийный ремонт
Уважаемые клиенты просим внимательно ознакомиться с нижеизложенными положениями по порядку устранения выявленных недостатков оборудования.
Порядок обращения клиентов в авторизованный сервисный центр.
1. Отправка оборудования в ремонт
Отправка транспортной компанией.
(Уважаемые клиенты. Оборудование в ремонт принимается только в чистом виде! Убедительная просьба очистить товар от грязи и пыли перед отправкой в наш сервисный центр. Благодарим за понимание!)
При получении товара покупателем, находящимся в другом городе - инженером технического отдела создается обратная накладная транспортной компании (ТК СДЭК, Боксберри) номер накладной отправляется клиенту в виде СМС сообщения.
Для отправки оборудования транспортной компанией - покупателю необходимо упаковать оборудование подлежащее отправке, прийти в любой ближайший пункт выдачи и передать упакованное оборудование сотруднику транспортной компании, сообщив номер накладной из СМС сообщения.
Отправка Почтой России.
В случае, если в городе покупателя нет возможности отправки оборудования транспортной компанией, отправка осуществляется Почтой России. Адрес для отправки оборудования покупателю сообщает инженер технического отдела в день обращения покупателя либо по телефону либо в виде СМС сообщения на номер покупателя.
Для отправки оборудования Почтой России - покупателю необходимо упаковать оборудование подлежащее отправке, прийти в отделение Почты России и отправить посылкой по ранее полученному адресу.
2. Кто оплачивает доставку до сервисного центра и обратно?
В соответствии с п.7 ст.18 "Закона о защита прав потребителей" от 07.02.1992 г., а также п.21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 г. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"
А. В случае если покупатель обратился с требованиями в отношении недостатков товара не позднее 7 дней с момента получения товара:
- Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет продавца.
Б. В случае если покупатель обратился с требованиями в отношении недостатков товара позже 7 дней с момента получения товара:
- Доставка до сервисного центра осуществляется за счет покупателя
- Доставка из сервисного центра осуществляется за счет продавца
3. Сроки ремонта
Сроки диагностики и ремонта исчисляются с момента получения продавцом посылки в пункте выдачи транспортной компании или в отделении Почты России. Момент получения посылки фиксируется в истории отслеживания отправления по трек номеру на сайте транспортной компании или сайте Почты России.
Максимальный срок ремонта в соответствии с п.1 ст.20 "Закона о защита прав потребителей" от 07.02.1992 г. составляет 45 дней с момента получения посылки продавцом.
Срок нахождения оборудования в ремонте фиксируется с момента передачи посылки на отправку в транспортную компанию или Почту России в сторону клиента.
4. Как происходит выявление неисправности и ремонт оборудования в наших СЦ?
- После получения посылки, инженер ставит заявке статус "Получена", при этом Вам придет СМС сообщение о том, что ваша посылка дошла до нашего СЦ.
- После получения посылки может пройти некоторое время прежде чем инженер приступит к проверке качества, диагностике и выявлению неисправности вашего оборудования. Связано это с тем, что посылки, поступающие в ремонт обрабатываются в порядке очереди и на каждую нужно некоторое время.
- Как только очередь дойдет до вашей посылки, инженер произведет диагностику и обязательно свяжется с Вами для объяснения причин возникновения неисправности и вариантах ее исправления.
- После согласования с Вами, инженер приступит к ремонту.
- Когда Ваше оборудование будет готово, Вам придет СМС сообщение о готовности. Также с Вами свяжется инженер для уточнения данных для отправки оборудования обратно Вам в пользование.